Стоматология: детская стоматология

1000–1500 руб.
Рейтинг:
42 оценки
В центре взрослой и детской стоматологии на метро Рассказовка отлично понимают, что подход к лечению ребенка и взрослого человека имеет большие отличия. Наши маленькие клиенты вместе с лечением кариеса, профилактикой и остальными процедурами получают особую заботу персонала, и помимо этого безопасные и комфортные условия на протяжении всего приема. Все специалисты нашего центра обладают хорошими познаниями в области психологии ребенка и приложат все силы, чтобы малыш больше не боялся визита к стоматологу.

4.3
  /  42 оценки
Все отзывы подряд 2
  • Галина
    В центр стоматологии обратились первый раз. У ребенка была сложная ситуация, лечили 2 зуба, было небольшое загноённые. Прием в среднем длился в среднем 30 минут, я в это время ходила за подарками на Новый год. Зубки вылечили, выходил из кабинета довольный с подарком. Лечила молодая девушка, имени не помню. Выполнила свою работу на отлично. Чудесным образом смогла отвлечь ребенка, это говорит о высоком уровне компетентности. В центре стоят удобные диванчики. Приехали на прием немного раньше и нас читать далее...
  • Анонимный пользователь
    Мы с ребенком обратились в данный центр по поводу удаления молочного зуба. Имени врача не помню, мне понравилось, что доктор смогла справиться с ребенком, она хорошо и внимательно к нему отнеслась. Процедура заняла всего 1 минуту, все прошло отлично. После удаления врач дала все необходимые рекомендации. Оборудование я не видела. На ресепшене нас хорошо встретили, предложили воду, бахилы. В помещении чистота и порядок.